четверг, 21 мая 2020 г.


22.05.2020г.  5а, 5а, 5в, 6в, 7а, 7б

5а класс ИЗО
Тема: Ткачество. Вышивка. Лоскутное шитьё.
 Ткачество как вид народного искусства
Задание:
1 Просмотри презентацию по теме урока,  пройдя по ссылке
2. Создай  2  эскиза  рисунка ткани ( в клетку,  в полоску) для женского и мужского народного костюма. Цветовое решение должно отражать гармоничные сочетания цветов. При желании рисунок ткани можно создавать непосредственно на  костюме. ( На альбомном листе расположи 2 квадрата, рисунки ткани выполни в этих квадратах)
« Вышивка. Лоскутное шитьё»
Задание:
1 Прочитайте, пройдя по ссылкам
2. Посмотрите презентации по материалу урока, пройдя по ссылкам
3. Для закрепления изученного материала выполните в  альбоме по рисованию
1) выполни рисунок для одной из схем лоскутного шитья;
2) Выполни эскиз вышитого полотенца по мотивам народной вышивки. Постарайся размерами, цветом выделить главный мотив (древо жизни, женскую фигуру, птиц), дополни его орнаментальными рядами. Эти ряды могут быть выстроены из ритмически повторяющихся знаков-символов (знаки плодородия, птицы, растительные элементы и т.д.).
РЕБЯТА! Материал урока даётся для ознакомления. Высылать свои работы не надо. На мой электронный адрес   sarenkotatyana@yandex.ru  высылаем только  домашние работы с 6 апреля по 13 мая  (то есть те работы, которые ещё не сданы).

5а, 5в классы технология
Тема: Проект «Клумбы и рабатки. Обустройство цветников. Подбор цветов»
Задание:
1.Просмотри материалы по теме урока, пройдя по ссылкам
2. Выполни проект  в  свободной форме на тему  «Клумбы и рабатки. Обустройство цветников. Подбор цветов»
3. Постарайся использовать в своём проекте ранее полученные знания о составлении проекта:
-Наличие проблемной  ситуации;
-цель и задачи, чтобы эту проблему решить;
-какое исследование можно провести по данной теме;
- на каких возможностях оформления стоит остановить свой выбор и почему;
- какие цвета  и цветы лучше всего подойдут для оформления;
- какая схема расположения растений в цветнике у  вас получилась;
- дополнительные сведения (из истории, например)
РЕБЯТА! Материал урока даётся для ознакомления. Высылать свои работы не надо. На мой электронный адрес   sarenkotatyana@yandex.ru  высылаем только  домашние работы с 6 апреля по 13 мая  (то есть те работы, которые ещё не сданы).

6в класс ИЗО
Тема: Экслибрис. Эмблема. Марка.
 Экслибрис. Эмблема.
Задание:
1 Просмотри материалы  по теме урока,  пройдя по ссылкам
2. Создай экслибрис для своей библиотеки. Материалы и инструменты, используемые в данной технике: тушь, перо, краска.

3.Создай  серию знаков  (эмблем) для школы (кабинеты, столовая, мастерские, библиотека, спортивный зал) или  выполни  эскиз личного или фамильного герба.

: «Марка»
Задание:
1. Посмотрите презентацию по материалу урока, пройдя по ссылкам
2. Для закрепления изученного материала выполните в  альбоме по рисованию  выполни серию марок (3-4) по одной из тем (темы есть в презентации)
РЕБЯТА! Материал урока даётся для ознакомления. Высылать свои работы не надо. На мой электронный адрес   sarenkotatyana@yandex.ru  высылаем только  домашние работы с 6 апреля по 13 мая  (то есть те работы, которые ещё не сданы).

7а, б классы ИЗО.
Тема: Мифологические и священные животные. Исторические символы в искусстве.
Задание:
1.Посмотрите презентации по теме урока, пройдя по ссылкам
2. Выполните  в технике аппликации или коллажа  творческую работу  с использованием  символики ( жанр любой – пейзаж, натюрморт, портрет) ИЛИ  изображение мифического существа 
РЕБЯТА! Материал урока даётся для ознакомления. Высылать свои работы не надо. На мой электронный адрес   sarenkotatyana@yandex.ru  высылаем только  домашние работы с 6 апреля по 13 мая  (то есть те работы, которые ещё не сданы).


Комментариев нет:

Отправить комментарий