четверг, 28 мая 2020 г.


29.05.2020г.  5а, 5а, 5в, 6в, 7а, 7б
5а класс  ИЗО
Тема: Великие имена в искусстве
Задание:
1.Посмотри материалы по теме урока, пройдя по ссылкам
2. Для закрепления изученного материала запиши в альбоме по рисованию имя, дату жизни одного из русских художников и опиши одну из  тех  картин, которые ты увидел, поясни, почему ты выбрал именно эту картину.
РЕБЯТА! Материал урока даётся для ознакомления.

5а, 5в  классы   технология
Тема: Посев растений из крупных и мелких семян. Уход за растениями. Полив и прополка цветника.
Задание:
1.Прочитай, пройдя по ссылке
2. Практическое задание: завершить создание мини-проекта  по озеленению участка одним из способов.
РЕБЯТА! Материал урока даётся для ознакомления.

 класс  ИЗО
Тема: Город будущего.  Архитектурный  проект «Школа будущего»
Задание:
1.Посмотри материалы по теме урока, пройдя по ссылкам
2. Для закрепления изученного материала  выполни в альбоме по рисованию рисунок на тему «Город будущего» или объёмную композицию- архитектурный проект    из бумаги и картона на тему «Школа будущего». 
РЕБЯТА! Материал урока даётся для ознакомления.

7а, 7б классы  ИЗО.
Тема: Культурные достопримечательности города. Великие имена в искусстве.
Задание:
1.Посмотрите презентации по теме урока, пройдя по ссылкам
2. По желанию вы можете изобразить одну из достопримечательностей города Оренбурга или села Сакмара.
Также вы можете коротко  рассказать (письменно) и показать, воспользовавшись Интернетом, о картинах художника, чьё творчество вам нравится. 
РЕБЯТА! Материал урока даётся для ознакомления.


1 комментарий:

  1. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении +19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но с ним работает и другой профессиональный сотрудник по команде, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить